воскресенье, января 30, 2011

Кошка по имени...

В детском саду воспитатель выговаривает маме четырех-пятилетнего мальчика за то, что дома родители плохо занимаются с сыном. В этот день в саду было занятие о домашних животных и о том как их зовут.

(В)оспитатель: Вы плохо занимаетесь дома с вашим сыном. В этом возрасте он должен знать не только названия домашних животных, но и отличать как их зовут.

(М)ама: Не понимаю...

В: Я на занятии спрашиваю: Паша, у тебя дома живет какое-нибудь домашнее животное. Он мне отвечает: да, кошка. Я спрашиваю: а как зовут кошку? А он мне отвечает: кошка! Спрашиваю: а имя у кошки есть? Отвечает: есть, ее зовут кошка.

М: Да, все правильно. У нас дома живет кошка. И зовут ее Кошка.

Воспитатель несколько сбита с толку, но продолжает.

В: Хорошо. Спрашиваю: Паша, а у бабушки или дедушки есть какое-нибудь животное? Говорит есть, у бабушки собака. А как зовут собаку? Отвечает: Настя. Я ему говорю, что Настя - это человеческое имя, так собак не называют. А он начинает плакать от того, что я ему не верю...

М: Все правильно. У нашей бабушки действительно есть собака, которую зовут Настя. Он сам ее так назвал.

Воспитатель в ауте.

Кстати собака была названа Настей в честь медведицы из русской народной сказки "Маша и три медведя". Помните? Там Маша заблудилась в лесу, набрела на дом семьи медведей, все перепортила в доме, а когда вернулись хозяева-медведи - быстро слиняла домой. Так вот медведицу звали Настасья Петровна, то есть. Настя.

Комментариев нет: